Блог Антона Рубина (anton_rubin) wrote,
Блог Антона Рубина
anton_rubin

День военного автомобилиста


Формально стаж водителя у меня с 2003 года - когда мне выдали первые права. На самом же деле, до того, как пойти учиться в автошколу, мне пришлось поотдавать родине долг в разных позах. И некоторыми позами было оно.
В военнике у меня написано механик-водитель БМП. А на самом деле водить пришлось всё, что движется - от Оки до "шишиги".
Только наоборот - с "шишиги" я и начал. Вы можете изучить инструкцию, посмотреть видео и попробовать взять пару практических уроков, но это вас не научит водить ГАЗ-66. По моему опыту, научить водить это чудо инженерной мысли может только крик майора "А ну не выёбывайся, залезай и езжай! Не умеешь? Охуел что-ли? Ща научишься, блядь".
Из конструктивного мне удалось тогда выяснить только с какой стороны какие педали. Всё остальное, из того, что мне удалось тогда выяснить - было не очень конструктивное про мои личностные особенности, особенности моих родителей и военного комиссара, который взял человека с таким набором особенностей и послал служить к ни в чём не повинному майору.
Зато пара пиздюлин и серия многоэтажного помогли мне в крайне сжатый срок освоить особенности управления автомобиля с двойным выжимом сцепления, перегазовкой и рычагом коробки передач за спиной.
Майор, очевидно, считал внешние факторы страха - главными двигателями педагогики. Поэтому выпускать меня учиться в чисто поле посчитал глупостью и выпустил меня в поле стадиона, в центре которого была сооружена большая снежная горка. А к горке прилагались дитяти разных возрастов, активно её исследующих.
Первый круг я проехал неплохо. На первой передаче и дважды заглохнув. Ко второму кругу я освоил двойной выжим сцепления и героически переключился на вторую передачу, поковырявшись справа за спиной. Обычно этого хватает для первичного процесса обучения, и, решив сделать паузу дабы отдышаться, я перешёл к перегазовке, без которой, чтоб вы знали, невозможно переключиться со второй скорости на первую.
Удачно газанув, я не сразу понял, почему ногу с газа я уже убрал, а машина продолжает ускоряться. Попытавшись нащупать педаль правой ногой, я вдруг осознал страшное - педаль осталась в полу. Сделав ещё круг я выяснил, что ногой выковырять педальку я не могу, а рукой - не дотягиваюсь.
Кончились эксперименты хорошо - с той стороны горки, в которую я врезался, не было живых детей. Они, дети военных, издалека заприметили врага и переместились в безопасное укрытие.
Но с тех пор я каждый год готов принимать поздравления с Днём военного автомобилиста. Правда никто не поздравляет. Дети, видимо, кому-то что-то рассказали, блин.
С праздником вас, военные водители. Двойного вам выжима и мягких горок.



Tags: долг родине
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments