Блог Антона Рубина (anton_rubin) wrote,
Блог Антона Рубина
anton_rubin

Петербург - чудесный мир. Часть 2.

Продолжение. Начало в Петербург - чудесный мир. Часть 1.

Второй день начался с завтрака в гостинице, после которого мы отправились на ближайшую станцию метро. На Крестовском острове одна станция и она, что логично, называется Крестовский остров.

Для многих детей это был первый опыт общения с метрополитеном, поэтому эмоций было хоть отбавляй. А у меня было столько же эмоций от стоимости проезда нашей немаленькой семьи. В обе стороны вышло на 1120 рублей (проезд в метро стоит 28 р.). Зато каждый получил по 2 жетончика и подробное объяснение как ими пользоваться.

Проехав 5 станций мы вышли к Океанариуму.
Огромная экспозиция самых разнообразных водных жителей от речных рыбёшек до морских млекопитающих завораживает сразу и не отпускает до конца.
Вы можете подойти к огромному закрытому аквариуму и понаблюдать за жизнью морских рыб, подойти к открытому водоёму со скатами, которые приветствуют вас помахиванием своих крыльев или проехаться на травелаторе внутри аквариума с акулами...

Мы посмотрели, как кормят рыб, чистят аквариум и играют с тюленями. Кстати, тюлени на десерт устроили нам шоу с поиском под водой разноцветных колец, отжиманием от пола и составлением слова из кубиков с буквами.

Из океанариума мы отправились в кафе, по дороге в которое нам встретился добрейший ретривер, который посчитал необходимым поласкаться с каждым и проводить нас до места назначения.
В итоге даже те, кто сначала визжал и говорил, что боится собак, под конец нашего пути не хотели с ним расставаться и говорили, что хотят такую же собаку.

20140711_130843r

А после вкусного и сытного обеда в кафе, мы отправились изучать Петропавлоскую крепость, которая оказалась в 5 минутах ходьбы.
Наши ребята уже были наслышаны об этом чуде архитектурной мысли. Кто-то собирал пазлы с Петропавловским собором, кто-то видел картины с изображением крепости. Но впечатление от личного знакомства с этим архитектурным ансамблем превзошли все ожидания. Настолько, что Ваня попросил разрешения взять отсюда хотя бы маленький кирпичик на память об этом знакомстве. В кирпичике пришлось отказать, но отказать в большом количестве фотографий не решился.

На территории крепости действует большое количество музеев. В том числе и музей средневековых пыток, мимо которого Кирилл пройти не смог.

Да и не только Кирилл...

Мимо орудий мы тоже пройти не смогли - тщательно обтерли все, каждый милимметр. Теперь там чисто )

А когда мы излазили всю крепость, полюбовались на Неву и парадную набережную Питера с Заячьего острова, мы отправились в зоопарк.
Знакомство с друзьями нашими меньшими мы начали с белого медведя, продолжили жирафом, птицами, львами...

А когда добрались до волка, Эльмира сказала "Пустите меня к нему, я должна посмотреть ему в глаза".
Ей когда-то сказали, что у неё глаза волчонка. С тех пор она мечтала посмотреть волку, своему сородичу, в глаза.
К волку мы её, конечно, не пустили, смотрела ему в глаза через оградку. Правда волк, почему-то, избегал её взгляда.

20140711_150150r20140711_150218

Когда дошли до приматов - быстро узнали себя.

20140711_152851

А после зоопарка отправились на остановку общественного транспорта, чтобы доехать до гостиницы, так как этот день был пешим и экскурсионного транспорта не предполагалось.
Вообще, общественный транспорт - существенная статья расходов. Туда-обратно съездили - тысячи как не бывало. Непросто иметь большую семью :-) Поэтому приходится крутиться.
Кондуктора в автобусе не было, а с водителем удалось договориться вместо 500 рублей за 20 человек (25 р. проезд в автобусе стоит) на 400. 20% скидки за опт )))

Мы когда планировали это путешествие, тщательно прописывали все виды досуга, развивающих мероприятий и прочего полезного времяпровождения в перерывах между экскурсиями. И вот, размышляя над тем, какую из заготовок применить сегодня, подошёл я к Руслану  и спросил, чем бы он хотел заняться в свободное до отбоя время. А он сказал, что хочет на шкаф. Пришлось исполнить желание :-)

20140711_201109

За время походов по экскурсиям, коих в этот день было 3 штуки и все - пешие, детки-конфетки успели изрядно утомиться и растаять от жары, поэтому мы ожидали раннего отбоя и тишины. И некоторые действительно отрубились, но...

Да, утомить наших деток - задача непосильная пешим экскурсиям и обилию впечатлений. И на помощь к нам пришёл Питерский филиал "Домика детства" в лице Светы, но без дискотеки на ночь - всё равно никак )

Продолжение следует...
Tags: волонтеры, дети, домик детства

• Когда последний звонок прозвенел в Zoom...

Псевдо-уроки закончились, виртуальные оценки выставлены в электронный дневник, последний звонок прозвенел в Zoom, оставив после себя чувство…

• И пресловутое "Кто болеет?"

Первый день удаленного обучения детей я встретил с энтузиазмом. Детей в школу везти – не надо, себя на работу – тоже не надо, время сэкономим,…

• Серебро Севера

В продолжение проекта "Team-extreme" для выпускников детских домов мы поехали в лес. Для нас, детей 90-х, это вообще не экстрим. А для них, детей…